Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Конкуренция в цифровой экономике

Арсен Даллакян
эксперт №1 в РФ по приложению поведенческой экономики в бизнесе
и гос.управлении
Апрель 26, 2018
1. Проблема
В цифровой экономике меняется не только способ донесения customer value через диджитализацию процессов, но меняется и сама сущность клиенсткой ценности. Если раньше драйверами являлись бренд, лояльность или сам продукт, то теперь к бренду доверия у людей меньше, лояльность не удерживает, конкуренты могут сделать контекстуальные предложения и переманить ваших клиентов. Вы это сами видите. Ну и конечно же, продукт все чаще и чаще копируется конкурентами, ведь мы сами работаем над тем, чтобы сократить time to market. Как же в новых реалиях выстраивать стратегическую конкуренцию на три, пять, семь лет вперед?

Управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты клиентского опыта (CJM)

С чего начинается клиентский сервис?

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

ТОП-50 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ФИШЕК СО ВСЕГО МИРА

2. Решение
В цифровом мире конкуренция сосредотачивается на клиентском опыте, на customer experience, на всей сумме микровзаимодействий клиента и компании, на протяжении всего его жизненного цикла с момента, когда он впервые столкнулся с компанией, может быть прочитал отзыв в интернете, или услышал от друга, и до бесконечности.
3. Выгода для компании
Что дает customer experience value stream, то есть производство клиентского опыта компании, по сравнению с производством продукта?
  • Конкуренция в цифровой экономике, цифровая экономика, пользовательский опыт
    + 55% чаще
    клиенты готовы платить больше
  • customer experience value stream, цифровая экономика, пользовательский опыт, конкуренция
    х 4 раза
    растут положительные отзывы в сети
  • customer experience value stream, пользовательский опыт, лекции Даллакян, Арсен Даллакян
    х 2 раза
    вырастают повторные покупки
  • customer experience value stream, конкуренция, цифровая экономика, пользовательский опыт
    +20
    растет прибыль
4. Как все узнать
Но как же научиться компании производить клиентский опыт, если до этого все процессы, вся культура была построена на том, что компания производит продукт? Об этом мы как раз-таки поговорим на нашем семинаре.
Он будет разделен на две части:

1 часть для топ-менеджмента (всего 4 часа). Мы погрузимся в стратегию изменения средств производства компании, - с производства продукта на производство опыта.

2 часть будет предназначена для функциональных менеджеров, на которой мы раскроем секреты и методологию создания клиентского опыта, выстроенного вокруг процесса принятия решения Ваших пользователей, таким образом, чтобы вы не призывали, не убеждали, а подталкивали их к нужному для Вас приведению. Конечно же, используя принцип поведенческой экономики - науки о принятии решения.

Интересный факт о customer experience

В 2017 году customer experience был наиболее часто упоминаемой аббревиатурой в англоязычных бизнес изданиях. Для примера в России наиболее часто используемое слово в интернете, в бизнес-изданиях было Blockchain.

Как Вам понравилась статья)?
____

Заказать семинар в компанию
____

Вас также может заинтересовать