Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Декларация человекоцентричности

2017г.
Декларация человекоцентричности
2017
Согласен с правилами обработки данных
Pdf откроется на Google диске

Зачем нужна

Вчера они дали человеку технологичность.
Сегодня мы дадим технологиям человечность!

Лидерство в цифровой экономике

Переход на "Цифровую экономику" – это продиктованный рынком необходимый шаг, а не стратегия конкурентного доминирования.
Стремление к лидерству в цифровом мире возвращает нас к поиску уникальных преимуществ.

От клиента к человеку

Сегодня завершается трансформация рынка товаров в рынок впечатлений.
Продуктом почти везде стал клиентский опыт. Этот процесс знаменуется переходом от «клиенто» к «человеко» центричности. Потому что опыт, это гораздо больше, чем просто продукт и для его проектирования необходимо учитывать не только потребности клиента, но и многие другие «человеческие» факторы, в частности: контекст, эмоции, иррациональное поведение и прочее.

Цель декларации

1
Декларация предоставляет бизнесу стандарт понимания "человекоцентричности", основанной на поведенческих и когнитивных науках.
2
Раскрывает эффективную проверенную модель человекоцентричной трансформации, благодаря которой компания сможет разработать влюбляющий в себя клиентский опыт, способный стать стратегическим преимуществом в эру цифровой экономики.
3
Самое главное: структурированная и актуальная информация поможет компаниям избежать ошибок на пути построения человекоцентричности и сэкономить не только миллионы долларов, но, что гораздо важнее - время: месяцы, а может и года.

Что такое

1
Декларация Человекоцентричности - это документ, описывающий как внедрить в модель управления инструменты, опирающиеся на психологию поведения и принятия решений.
2
Человекоцентричность - это подход в маркетинге и менеджменте, достигающий большей эффективности в решении бизнес-задач за счет анализа и проектирования факторов, влияющих на поведение людей и часто спрятанных в бессознательной зоне: контекст, автоматизмы, эмоции, искажение мышления и восприятия.
слайд бук откроется на Google Drive, pdf 6 mb
Сегодня не может быть иной человекоцентричности, кроме той, что основывается на когнитивных науках, изучающих природу человеческого поведения, таких как: поведенческая экономика и учение об эмоциональном интеллекте.

Новое для России

То, чего Вы точно не знали о человекоцентричности, но что подробно описано в Декларации
1
Какие принципы поведенческой экономики необходимо учитывать при проектировании CX, формировании корпоративной культуры, мотивации и принятии управленческих решений
2
Как замерить текущий уровень EQ у руководителей, как его развить. Как определить профиль EQ у клиентский и как адаптировать под него коммуникации
3
Какие модели CX трансформации бывают, какая наиболее подходит Вам.
Какие области корпоративного организма затрагивает трансформация и с чего следует начинать.

Основная информация

Декларация Человекоцентричности -
базовый документ CX-стратега в РФ


Аудитория
СЕО, СМО (chief marketing officer)
Customer eXperience-директора.
CTO (chief transformation officer),
CSO (Chief Strategy Officer)
крупнейших российских компаний, с акцентом на финансовый и телеком-рынок
С какой целью читать
Если Вы хотите, чтобы Ваша компания конкурировала не на уровне новой фитчи или продукта, а ищете стратегическую основу лидерства в цифровой экономике.
Что получите в результате
Те, кто планировал трансформацию, но не знал, как к ней подобраться, увидят, как сделать первый шаг.
Те, для кого человекоцентричность – тема новая, смогут структурировать знания и сформировать полную картину.
слайд бук откроется на Google Drive, pdf 6 mb

Тезисы

Декларации Человекоцентричности


Цифровизация -
не стратегия
Переход на "цифровую экономику" - это смена инструментов, но не решение стратегических проблем
Не потакать клиентам
Человекоцентричность нужна компаниям, чтобы дешевле привлекать новых клиентов и повышать LTV существующих, а не для того, чтобы "создавать прекрасный мир". Хотя второе, вполне может быть следствием первого;)
Стандарт человекоцентричности
Благодаря развитию когнитивных наук, в основу человекоцентричного подхода положено не чувство прекрасного и не интуиция менеджера, а наука о восприятии и принятии решений - поведенческая экономика.

Содержание

Декларации Человекоцентричности


1
Зачем человекоцентричность нужна сегодня.

Стратегическое конкурентное преимущество в
цифровой экономике, где продукты легко
копируются, а бренды теряют лояльность.
2
Что такое человекоцентричность.
Это не бантик, не потакание клиентам, не
только сервис и не одно большое
преимущество в единственном числе.
3
Из чего состоит человекоцентричность.
Мышление , модель управления, аналитика,
процессы
4
4.1. Как внедрить: что трансформируется.
Стратегия, софтскилс, модель управления,
IT, Предложение и CX.


4.2. Как внедрить: выбор модели управления
трансформацией.

Кто должен управлять трансформацией: CЕО,
консультанты или «идейный центр»
5
С чего начать.
Начните с мышления, затем постройте CJM и
положите его в основу трансформации
слайд бук откроется на Google Drive, pdf 6 mb
Авторы
топовые эксперты со всего рынка:
банкинг, страхование, ритейл, наука и другие
консультант по CX—стратегии и потребительскому поведению
эксперт по приложению поведенческой экономики #1 в РФ*
вендор по человекоцентричной трансформации
МТС, МСК (гр ВТБ), АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
  • АЛЕКСЕЙ ВЕРЕТЕНОВ
    стратегический партнер,
    менеджер по трансформации, "Альфа-Банк"

  • ВЛАДИМИР ГАЛЬ
    SAP CIS, Директор по развитию бизнеса SAP Hybris.

  • ОЛЕГ ДАВИДОВИЧ
    эксперт по эффективному маркетингу,
    экс-директор по маркетингу
    «Детский мир", "Формула Кино"


  • ПАВЕЛ МИЛОСЕРДОВ
    управляющий партнер
    консалтинговой компании
    "Скорая Бизнес-Помощь"


  • АЛЕКСАНДР СТОМА
    основатель портала HRedu.ru,
    бизнес-консультант и коуч
  • ВИКТОРИЯ ШИМАНСКАЯ
    психолог, ведущий эксперт в области исследований и развития эмоционального интеллекта в России

  • ТИМОФЕЙ ЛЕВИЦКИЙ
    управляющий партнер In.Praktika,
    специалист по трансформации бизнеса

"Умение предвидеть и мечтать – вот основа креативности и последующей инновационности. Вопросы стратегии появляются уже как приложение к идеи. Сегодня все сконцентрировались на цифровой революции и не понимают, что технологии – это только инструмент, помогающий Вам реализовывать идеи. А если идей нет, то никакие технологии, KPI, стратегии не смогут принести Вам успех".


Ашот Сеферян
Директор Программы Executive MBA
ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ
Рецензии
От топовых российских и международных экспертов
в управлении и маркетинге
Во-первых, крайне приятно, что все тезисы построены не на умозаключениях, а на основах поведенческой экономики.
Во-вторых, очень важно, что приведены кейсы Компаний, которые работают на Российском рынке, поскольку модель трансформации компании на Западе и в России будет отличаться.
В третьих она написана практиками. Людьми, которые прошли этот путь не единожды в разных Компаниях. Цифровизация уже перешла в категорию must have из категории конкурентного преимущества, стратегический фокус меняется. И человекоценричность может стать тем фокусом, который изменит парадигму отношений с Клиентом.
Екатерина Грибова -Кокаровцева
HR Business Partner в ЭР-Телеком
Передовая технология управления всей компанией. Декларация меняет центр тяжести компании с продукта, на человека, как и со стороны клиента, так и со стороны сотрудника. Я согласна с автором в том, что данный подход может быть реализован только при условии выстраивания новых отношений с клиентами на основе их истинных потребностей, часто даже неосознанных, поэтому интересен практический опыт автора в обнаружении этих скрытых мотивов. Проделан глобальный труд: собраны и проанализированы не только актуальные кейсы по теме, но и научные материалы, технологические инструменты и собственный практический опыт успешной реализации проектов человекоцентричной трансформации компаний в одном документе. Все это никогда ранее не рассматривалось вместе и под таким углом: эмоциональный интеллект, операционный менеджмент и маркетинг. Это, безусловно, весомый вклад в создание основ новой методологии операционного менеджмента.

Оксана Телегина
Генеральный директор ООО "Складовка"
Если хотите оставить отзыв, присылайте его на arsdallan@arsdallan.ru
Здесь может быть Ваше имя
слайд бук откроется на Google Drive, pdf 6 mb