Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Человекоцентричность цифровой экономики. Ч.4

о человекоцентричной корпоративной культуре и поведенческом подходе к ее созданию
Полное видео с интервью, 45 минут
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении
В июне 2018 я дал большое 45-минутое интервью про Человекоцентричность в цифровой экономики для радио Медиаметрикс. Ниже мы расшифруем основные тезисы и приложим отрывки.

1. Социальный дизайн в компании


Управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты клиентского опыта (CJM)

ТОП-50 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ФИШЕК СО ВСЕГО МИРА

С чего начинается клиентский сервис?

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

Социальный дизайн - выстраивание необходимого поведения сотрудника с помощью коммуникаций, через корпоративную среду, опыт сотрудника.

Основной посыл социального дизайна - это создание такого контекста, в котором заданное и полезное для тебя поведение будет самым простым и выгодным для сотрудника.

Клиентоцентричная культура

Как настроить и мотивировать сотрудников на клиентоцентричность?
Необходимо создать такую корпоративную среду, где клиентоцентричность каждого из сотрудником позволяет ему добиваться собственных kpi легче и быстрее. Когда сотрудник не рассматривает клиентоцентричность, как обязанность, а видит в ней возможность увеличить свои показатели
Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

____

Вас также может заинтересовать