Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Проектирование опыта взаимодействия
"государство-человек", G2Р

психология в геополитике

Что это

Дизайн коммуникаций, процессов и свойств взаимодействий государства с гражданином через государственные институты и учреждения: школы, университеты, поликлиники, больницы и др., а также через предприятия оказания гос.услуг с целью повышения эффективности их работы.

Лица, принимающие решения о сотрудничестве

Министерство Здравоохранения
Министерство Образования
Губернаторы

Главный результат

Повышение удовлетворенности граждан, экономии ресурсов на достижение целей по эффективности.
Lean подход.

Проанализировали более 150 nudge программ Азии и Запада, выбрали и описали 68 лучших.

Преимущества производства клиентского опыта по сравнению с производством продукта

Основные этапы эволюции отношения к сервису и клиентскому опыту

проектирование опыта "Государство - Гражданин" методами поведенческой экономики. NUDGING

Решаемая проблема

Образ власти и государства формируется не только через коммуникации, но и через личный опыт взаимодействия гражданина, который может и должен спроектирован таким образом, чтобы повышал патриотизм.

Что делаем

Анализируем поведение граждан и проектируем взаимодействия с ними, с учетом процесса принятия ими решений.

Преимущество перед другими


BECX (c) - первая в РФ методология построение опыта пользователя с использованием знаний поведенческой экономики.

Закажите консультацию для определения точных целей и выбора необходимых инструментом решения задач.
____

Рекомендуем
____

Вас также может заинтересовать